МО "Муниципальный округ Игринский район Удмуртской Республики"
посёлок Игра, Игринский район, Удмуртская Республика

Обращение граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан в Администрации муниципального  образования

«Муниципальный округ Игринский район Удмуртской Республики»


     В соответствии с протоколом заседания рабочей группы по внедрению принципов и инструментов бережливого управления в деятельности Администрации муниципального  образования «Муниципальный округ Игринский район Удмуртской Республики»  от 13 июля 2023 года № 10 в целях дальнейшего совершенствования  работы с обращениями граждан, упорядочения рассмотрения обращений граждан, а также повышения исполнительной дисциплины и качественной подготовки ответа, разработан Порядок рассмотрения обращений граждан  в Администрации муниципального  образования «Муниципальный округ Игринский район Удмуртской Республики» .
Общий порядок рассмотрения граждан

     В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин  Российской Федерации  имеет право обратиться в любые государственные и муниципальные органы и организации,  на которые возложены функции  регулирования или контроля определенных сфер жизни и деятельности общества,  или к их должностным лицам.
      Обращаться гражданин имеет право, в том числе, за защитой своих прав, свобод и законных интересов.
     Обращение может иметь как индивидуальным, то есть исходящим от одного  человека, так и коллективным, то есть исходящим от группы лиц. Обращение  может быть либо «личным», когда гражданин приходит на прием и  устно объясняет  цель своего визита, либо письменным, то есть в виде документа,  отправляемого по почте, в формате электронного документа, либо нарочным специалисту приемной Администрации или специалисту  по работе с обращениями граждан.
      Любое обращение, официально поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
Алгоритм рассмотрения письменного обращения
1.    Письменное обращение подлежит регистрации в день поступления, загружается специалистом по работе с обращениями граждан  Администрации Игринского района в систему «Директум».
2.    Срок исполнения обращения гражданина в Администрацию Игринского района устанавливается 15 календарных дней.
3.    Ответственное лицо (руководитель Аппарата Главы МО)  за организацию работы с обращениями граждан в течение одного рабочего дня (следующего за днем поступления и регистрации в системе «Директум») определяет и назначает ответственное лицо за исполнение обращения гражданина, поступившее в орган местного самоуправления. Устанавливает  срок исполнения обращения.
4.    В случае временного отсутствия должностного лица (руководителя Аппарата Главы МО) его обязанности исполняет лицо, назначенное в  установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение  возложенных на него обязанностей.
5.    Ответственное лицо (далее исполнитель), назначенное за исполнение обращения готовит ответ, согласовывает с руководителем структурного подразделения и в течении 5 рабочих дней направляет на согласование заместителю главы Администрации по компетенции в системе «Директум».
6.    Заместителем главы Администрации проект ответа на обращение  гражданина согласовывается в день направления на согласование  исполнителем в системе «Директум». На доработку ответа отводится 1 рабочий день.
7.    В случае временного отсутствия заместителя главы Администрации Игринского района (отпуск, командировка, болезнь) ответ направляется специалисту по работе с обращениями граждан после согласования с начальником структурного подразделения.
8.    После согласования (не позднее следующего рабочего дня) исполнитель готовый ответ с приложенным  заявлением гражданина  предоставляет специалисту по работе с обращениями граждан, который в свою очередь, если затрагиваются в письме несколько вопросов, готовит общий ответ.
9.    Специалист по работе с обращениями граждан согласовывает  проект ответа с руководителем Аппарата Главы МО и затем кладет на подпись Главе муниципального образования.
10.    Ответ гражданину на письменное обращение  по существу поставленных в обращении вопросов направляются специалистом по работе с обращениями  граждан после регистрации по Почте России или по электронной почте указанной в обращении.
11.    Начальники структурных подразделений Администрации Игринского района несут ответственность за полную, качественную подготовку ответа, обеспечивают соблюдение порядка и срока рассмотрения  обращений граждан.
12.    Ответственное должностное лицо (руководитель Аппарата Главы МО)  вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 5 календарных дней в исключительных случаях, а также в случае  не получения ответа по запросу.
 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie