Специалисты Управления ответят на вопросы, касающиеся организации питания учащихся в общеобразовательных организациях, роли администрации образовательного учреждения в процессе организации питания учащихся, аспектах возможного родительского контроля за питанием детей в общеобразовательных организациях; дадут разъяснения по соблюдению принципов здорового питания.
Консультации специалистов Управления и его территориальных отделов можно получить по будням с 10:00 до 16:00 часов (перерыв с 12:00 до 13:00) по телефонам «горячей линии»:
г. Ижевск – 8 (3412) 22-23-09 доб. 503, 505, 506, 409
г. Воткинск – 8 (341-45) 5-18-34
г. Глазов – 8 (341-41) 2-79-62
г. Можга – 8 (341-39) 3-25-75
г. Сарапул – 8 (341-47) 4-01-69
пос. Игра – 8 (341-34) 4-17-75
пос. Ува – 8 (341-30) 5-12-96
Телефон «горячей линии» Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» - 8 (3412) 50-45-54.
Телефоны консультационных пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике»:
в г. Глазове - 8 (341-41) 2-84-37
в г. Сарапуле - 8 (341-47) 4-03-93
в г. Воткинске - 8 (341-45) 5-00-50
в г. Можге - 8 (341-39) 3-22-14
С вопросами по данной тематике также можно обращаться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный по всей территории РФ). Операторы Единого консультационного центра принимают звонки в круглосуточном режиме.
Так же напоминаем, что на сайте Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru/) продолжает осуществлять свою работу «Виртуальная приемная» «Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей», где каждый потребитель может задать интересующий вопрос, касающийся его потребительских прав.