МО "Муниципальный округ Игринский район Удмуртской Республики"
посёлок Игра, Игринский район, Удмуртская Республика

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8 (34134) 4-21-35

Личный прием осуществляют

Чирков Александр Владимирович.
Глава муниципального образования «Муниципальный округ Игринский район Удмуртской Республики»
8 (34134) 4-21-35
п. Игра, ул. Советская, д.29
mail@igr.udmr.ru
Пн 14:00-17:00
Крмакова Светлана Геннадьевна.
Первый заместитель главы Администрации муниципального образования"Муниципальный округ Игринский район Удмуртской Республики" (по экономике)
8 (34134) 4-21-35
п. Игра, ул. Советская, д.29
ksg-igra-adm@udm.net
Пн 14:00-17:00
Кожевникова Лариса Витальевна.
Руководитель Аппарата Главы МО, Совета депутатов и Администрации МО «Муниципальный округ Игринский район Удмуртской Республики»
8 (34134) 4-09-69
п. Игра, ул. Советская, д.29
klv.igra2017@yandex.ru
Пн 14:00-17:00
Жарков Михаил Анатольевич.
Заместитель главы Администрации муниципального образования «Муниципальный округ Игринский район Удмуртской Республики» по строительству, архитектуре и муниципальному хозяйству.
8 (34134) 4-18-86
п. Игра, ул. Советская, д.29
Пн 14:00-17:00
Сунцов Павел Сергеевич.
Заместитель главы Администрации - начальник управления по координации и обеспечению деятельности территориальных отделов.
8 (34134) 4-02-67
п. Игра, ул. Советская, д.33
Пн 14:00-17:00
Зонов Олег Николаевич.
Председатель Совета депутатов муниципального образования «Муниципальный округ Игринский район Удмуртской Республики»
+7341344-21-60
п. Игра, ул. Советская, д.29
igra_adm@udm.net
Пн 14:00-17:00

Порядок и время приема граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, порядок рассмотрения их обращений.

     Рассмотрение обращений граждан и организация личного приема граждан в органах местного самоуправления МО «Игринский район» осуществляется в соответствии с административным регламентом.
     Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного заявления. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более 30 дней, с уведомлением гражданина, направившего обращение о продлении срока рассмотрения обращения. При личном приеме граждан в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.
     Письменные обращения граждан, поступившие в органы местного самоуправления или должностным лицам, в соответствии с компетенцией рассматривают:

  • Глава муниципального образования;
  • Председатель Совета депутатов муниципального образования;
  • Первый заместитель главы администрации муниципального образования;
  • Заместители главы администрации муниципального образования;
  • Руководитель аппарата главы муниципального образования, Совета депутатов и администрации муниципального образования.

Личный прием граждан в органах местного самоуправления проводят:

  • Глава муниципального образования;
  • Председатель Совета депутатов муниципального образования;
  • Первый заместитель главы администрации муниципального образования;
  • Заместители главы администрации муниципального образования;
  • Руководитель аппарата главы муниципального образования, Совета депутатов и администрации муниципального образования

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в организационном отделе органов местного самоуправления в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течении семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

После регистрации письменное обращение направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу, в чей адрес направлено обращение. Руководитель органа местного самоуправления в течение одного дня направляет письменное обращение для рассмотрения должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращение вопросов.

Должностное лицо, в чей адрес руководителем органа местного самоуправления направлено для рассмотрения обращения или должностное лицо в чей адрес письменное обращение поступило непосредственно от гражданина:

  1. обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение или с выездом на место.
  2. запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в государственных органах, других органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
  3. принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
  4. готовит письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов
  5. уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в государственный орган или в другой орган местного самоуправления в соответствии с их компетенции.
  6. ответ на обращение, поступившее в орган местного самоуправления подписывается руководителем органа местного самоуправления;
  7. ответ на обращение, поступившее в адрес должностного лица, подписывается должностным лицом;
  8. в случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
  9. обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
  10. орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
  11. в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются чтению.
  12. в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
  13. в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Личный прием граждан.

Cодержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства является очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie